
воскресенье, 23 ноября 2008

Она любит шорох дождя,
Любит слякоть и мокроту,
Она любит бывать одна
И везде искушать судьбу.
А он любит всегда быть с ней,
Верит в сказки мечты и фей.
Верит в властное зло и сглаз.
Он понять не может того,
Что с трудом поняла бы и я:
Она вовсе не любит его,
Она любит шорох дождя.

Любит слякоть и мокроту,
Она любит бывать одна
И везде искушать судьбу.
А он любит всегда быть с ней,
Верит в сказки мечты и фей.
Верит в властное зло и сглаз.
Он понять не может того,
Что с трудом поняла бы и я:
Она вовсе не любит его,
Она любит шорох дождя.

Я очень не похожа на большинство людей.Мне говорят, что я как будто из другого мира.Да, я действительно с другой планеты, потому что я живу не по земным законам.
Женская красота - одно из высших достижений природы. С подлинной красотой женщины могут сравниться не многие вещи: красота земли, красота неба - вот и всё. Нет на свете женщины, которая не стремилась бы дружить с красотой, ибо красота - это великая сила. Однако надо сказать, что даже самая яркая красота не может доставить окружающим подлинной радости, если она не согрета, не озарена изнутри мыслью и чувством.
Совершенно обычный сентябрьский вечер,отдавал лёгкой прохладой и сыростью,которой тянуло с Волги...Он просто шёл по своему городу,погружённый в какие-то свои мысли.Шёл опустив голову,лишь изредка поднимая глаза,чтобы не столкнуться с прохожими на людной улице.И вдруг его взгляд остановился на двух молодых людях идущих мимо.Они шли о чём-то беседуя между собой...Черты их лиц ему показались до боли знакомыми,но он не мог припомнить чтобы их знал.Это его привело в себя,он остановился и задумался.Перебрал в голове всех старых друзей,но не один из них не был похож на этих двоих.Кто же они?Он окликнул ребят и спросил,не знакомы ли они с ним...Но они повернувшись равнодушно ответили:нет и пошли дальше...А он стоял и глупо смотрел в след каким-то совершенно не знакомым парням,но их черты почем-то заставляли его сердце волноваться.Он и не мог подумать,что эти двое всего лишь её братья..Подумав о ней,он не смог в это поверить.Она-его мечта,он хотел,но не знал как её найти.Всё произошедшее минуту назад для него стало просто глупостью,которую,как ему казалось,он придумал сам.Он развернулся и пошёл дальше,а в голове его оставался этот странный образ,образ её,напоминающий старую картину с которой сдули пыль и она стала вновь прекрасна...
Было уже поздно,но ему не спалось.Он лежал на кровати,его обнимала очередная девушка(у него всегда их было много)Лёжа он рассуждал про себя:"Зачем мне всё это?Зачем мне вновь напоминает всё о ней?".Он этого не знал и закрыв глаза просто представил что она рядом,что руки обнимающие его-это её руки,представил что они вместе.
Потом открыл глаза.Девушка рядом уже спала,Он встал и открыл шкаф,достал из него какую-то старую запылившуюся коробки.Порылся в ней,сумбурно и раздражаясь,будто не мог найти чего-то очень важного,и вдруг с улыбкой достал из неё фотографию,которую сразу прижал к груди.
Зашёл на кухню,курил и смотрел на неё,пытался вспомнить всё.Перебирал каждую минуту из прошлого,когда они были рядом.Это же было так давно,она скорее всего уже и не помнит обо мне...мелькнуло у него в голове,но он сразу отбил эту мысль,подумав что для настоящей любви времени не существует.Взял фотографию,нежно поцеловал и положил себе под подушку.Закрыл глаза и вновь представил что она рядом,уснул,предавшись своей фантазии.
Никогда ему небыло так хорошо и тепло.В голове путалось что-то не внятное,среди чего было отчётливо слышно Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!Он уснул держа в руке под подушкой её фотографию.
И даже не мог подумать,что где-то,за тысячи километров от него,у себя дома она лежа в постели смотрела на его портрет,который нарисовала сама.По её щекам спустя столько лет уже не текли слёзы,у неё не было сил больше плакать,но на душе оставалась всё та же боль,которая с каждым днём казалась ей всё сильнее и мучительнее...
Она укуталась в одеяло и представила его рядом.Повторила несколько раз в голове Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!На минутку ей показалось что он и вправду рядом,но вскоре она уснула.На лице её была улыбка.
Да,этой ночью они действительно были рядом:он с ней,а она с ним...
Было уже поздно,но ему не спалось.Он лежал на кровати,его обнимала очередная девушка(у него всегда их было много)Лёжа он рассуждал про себя:"Зачем мне всё это?Зачем мне вновь напоминает всё о ней?".Он этого не знал и закрыв глаза просто представил что она рядом,что руки обнимающие его-это её руки,представил что они вместе.
Потом открыл глаза.Девушка рядом уже спала,Он встал и открыл шкаф,достал из него какую-то старую запылившуюся коробки.Порылся в ней,сумбурно и раздражаясь,будто не мог найти чего-то очень важного,и вдруг с улыбкой достал из неё фотографию,которую сразу прижал к груди.
Зашёл на кухню,курил и смотрел на неё,пытался вспомнить всё.Перебирал каждую минуту из прошлого,когда они были рядом.Это же было так давно,она скорее всего уже и не помнит обо мне...мелькнуло у него в голове,но он сразу отбил эту мысль,подумав что для настоящей любви времени не существует.Взял фотографию,нежно поцеловал и положил себе под подушку.Закрыл глаза и вновь представил что она рядом,уснул,предавшись своей фантазии.
Никогда ему небыло так хорошо и тепло.В голове путалось что-то не внятное,среди чего было отчётливо слышно Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!Он уснул держа в руке под подушкой её фотографию.
И даже не мог подумать,что где-то,за тысячи километров от него,у себя дома она лежа в постели смотрела на его портрет,который нарисовала сама.По её щекам спустя столько лет уже не текли слёзы,у неё не было сил больше плакать,но на душе оставалась всё та же боль,которая с каждым днём казалась ей всё сильнее и мучительнее...
Она укуталась в одеяло и представила его рядом.Повторила несколько раз в голове Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!На минутку ей показалось что он и вправду рядом,но вскоре она уснула.На лице её была улыбка.
Да,этой ночью они действительно были рядом:он с ней,а она с ним...
пятница, 21 ноября 2008
Однажды двое учеников, Янг Ли и Чжао Цзэн, подошли к Хинг Ши с просьбой рассудить их спор. Ученики не могли решить как в разговоре с собеседником, следует давать ответы на вопросы. Янг Ли сказал:
— Учитель, я думаю, что лучше было бы отвечать на вопрос собеседника без промедления, и позже, в случае ошибки, исправляться, чем заставлять собеседника слишком долго ждать ответа.
На это Чжао Цзэн возразил:
— Нет, напротив, следует обдумывать свой ответ тщательно, взвешивая каждую мелочь и деталь. Пусть на это уйдёт сколько угодно времени, главное — сразу дать верный ответ.
На это Хинг Ши взял в руки сочный апельсин и сказал, обращаясь к первому ученику:
— Если ты дашь своему собеседнику съесть первую половину апельсина неочищенной, и лишь потом, очистив кожуру, отдашь вторую, может случиться так, что твой собеседник, распробовав горечь первой половины, выбросит вторую.
Затем Хинг Ши обратился ко второму ученику, который выслушав слова учителя, обращённые к Янг Ли, улыбался, предвкушая свою победу в споре.
— Ты, Чжао Цзэн, конечно же, не накормишь своего собеседника горьким апельсином. Наоборот, ты будешь долго и тщательно очищать его, старательно отделяя от мякоти малейшие прожилки кожуры. Но, боюсь, что твой собеседник может уйти, так и не дождавшись обещанного угощения.
— Так как нам следует поступать, — в один голос спросили ученики.
— Перед тем как угощать кого-либо апельсинами, научитесь их чистить так чтобы не кормить собеседника ни горечью кожуры, ни напрасными ожиданиями, — ответил Хинг Ши, — ну а пока не научитесь, доверьте лучше этот процесс тому, кого собираетесь угостить… И ещё, — немного погодя добавил он, — почаще чистите апельсины для себя.

— Учитель, я думаю, что лучше было бы отвечать на вопрос собеседника без промедления, и позже, в случае ошибки, исправляться, чем заставлять собеседника слишком долго ждать ответа.
На это Чжао Цзэн возразил:
— Нет, напротив, следует обдумывать свой ответ тщательно, взвешивая каждую мелочь и деталь. Пусть на это уйдёт сколько угодно времени, главное — сразу дать верный ответ.
На это Хинг Ши взял в руки сочный апельсин и сказал, обращаясь к первому ученику:
— Если ты дашь своему собеседнику съесть первую половину апельсина неочищенной, и лишь потом, очистив кожуру, отдашь вторую, может случиться так, что твой собеседник, распробовав горечь первой половины, выбросит вторую.
Затем Хинг Ши обратился ко второму ученику, который выслушав слова учителя, обращённые к Янг Ли, улыбался, предвкушая свою победу в споре.
— Ты, Чжао Цзэн, конечно же, не накормишь своего собеседника горьким апельсином. Наоборот, ты будешь долго и тщательно очищать его, старательно отделяя от мякоти малейшие прожилки кожуры. Но, боюсь, что твой собеседник может уйти, так и не дождавшись обещанного угощения.
— Так как нам следует поступать, — в один голос спросили ученики.
— Перед тем как угощать кого-либо апельсинами, научитесь их чистить так чтобы не кормить собеседника ни горечью кожуры, ни напрасными ожиданиями, — ответил Хинг Ши, — ну а пока не научитесь, доверьте лучше этот процесс тому, кого собираетесь угостить… И ещё, — немного погодя добавил он, — почаще чистите апельсины для себя.

среда, 19 ноября 2008

Мне нравится тонуть в твоих глазах,
Смотреть часами в них, любовь читая;
И я хочу тебе сейчас сказать,
Что мир стал для меня прекрасней рая.
Мне нравится твоих объятий плен,
Касанья губ, что в небеса уносят;
В любви у нас нет места для измен,
Да и весна не превратится в осень.
Мне нравится любить тебя сильней,
Чем может полюбить сама богиня;
И каждый раз в безмолвии ночей
Шептать твое, единственное, имя.

Смотреть часами в них, любовь читая;
И я хочу тебе сейчас сказать,
Что мир стал для меня прекрасней рая.
Мне нравится твоих объятий плен,
Касанья губ, что в небеса уносят;
В любви у нас нет места для измен,
Да и весна не превратится в осень.
Мне нравится любить тебя сильней,
Чем может полюбить сама богиня;
И каждый раз в безмолвии ночей
Шептать твое, единственное, имя.

Поцелуи - то, что осталось от райского языка.
Поцелуй - это печать любви.
(Ганс Лобергер)
Поцелуи - разменная монета любви.
(Мирей Матье)
Красивую женщину можно целовать без конца и ни разу не попасть в одно и то же место.
(Януш Макарчук)
Первый поцелуй мужчина срывает украдкой. О втором умоляет. Третьего требует. Четвертый берет без спросу. Пятый снисходительно принимает. Все остальные - терпит.
(Хелен Роуленд)
Легче забыть десять поцелуев, чем один единственный.
(Жан Поль)
Поцелуй - лучший способ остановить фонтан женского красноречия.
(Марти Ларни)
Чем больше целуешься, тем меньше говоришь глупостей.
(В. Блоньская)
Души встречаются на губах влюбленных.
(П. Шелли)
Поцелуй - это когда две души встречаются между собой кончиками губ.
Поцелуй - это роза, и дари ее лишь тем, кто ее достоин.
Человек рождается свободным и остается таким до первого поцелуя.
(В. Георгиев)
Если тебя поцеловали в левую щеку, подставь правую

Поцелуй - это печать любви.
(Ганс Лобергер)
Поцелуи - разменная монета любви.
(Мирей Матье)
Красивую женщину можно целовать без конца и ни разу не попасть в одно и то же место.
(Януш Макарчук)
Первый поцелуй мужчина срывает украдкой. О втором умоляет. Третьего требует. Четвертый берет без спросу. Пятый снисходительно принимает. Все остальные - терпит.
(Хелен Роуленд)
Легче забыть десять поцелуев, чем один единственный.
(Жан Поль)
Поцелуй - лучший способ остановить фонтан женского красноречия.
(Марти Ларни)
Чем больше целуешься, тем меньше говоришь глупостей.
(В. Блоньская)
Души встречаются на губах влюбленных.
(П. Шелли)
Поцелуй - это когда две души встречаются между собой кончиками губ.
Поцелуй - это роза, и дари ее лишь тем, кто ее достоин.
Человек рождается свободным и остается таким до первого поцелуя.
(В. Георгиев)
Если тебя поцеловали в левую щеку, подставь правую

Если уходишь - уходи, не оборачивайся и ни в коем случае не возвращайся. Никогда. Если любишь - будь рядом и не давай поводов для слёз. Если чувствуешь - скажи и не терзай смутными догадками и головоломками.. да, я люблю загадки, но я так же люблю, когда всё ясно и понятно.. Если приручил меня - не отпускай руку и не бросай в темноте спотыкаться о холодные стены. Если смотришь на меня - не отводи смущённо взгляд и не уходи. Мне будет темно без твоих глаз. Если даёшь надежду - не разочаровывай и не отнимай эту тонкую ниточку иллюзий.. Если стараешься не думать обо мне - ты уже обо мне думаешь....


История искусства во многом обязана женщинам. Они вдохновляли и оберегали своих талантливых мужей, переписывали рукописи и терпели бесконечную череду натурщиц. Это истории совершенно разных женщин - властной Галы, степенной аристократки Ольги Хохловой, преданной до самоотречения Лидии Делекторской, а также верной спутницы и блестящего администратора Веры Слоним. И на пересечении их судеб ответ на такой волнующий вопрос: "Каково быть музой?"
Елена Дьяконова
Она создала Дали
В ряду женщин-вдохновительниц Гала, или Елена Дьяконова, занимает особое место. Сразу два гения посвятили ей себя без остатка, сразу два гения создавали шедевры во имя нее - Сальвадор Дали и Поль Элюар.
Большинство русских жен знаменитых мужей отличались добродетельным нравом, состраданием, жертвенностью, одухотворенностью и тактом. Гала была невыносима. "Нужно помнить, что я истеричка и что для моего возраста и для моих физических сил я чрезмерно нервна. Каждая мелочь выводит меня из себя", - признавалась она в одном из писем. И чуть позже: "Я такая глупая и вздорная, что даже горжусь этим". Она с детства любовно взращивала в себе чувство собственной исключительности. Больше всего она боялась забвения, поэтому блистала и эпатировала, стремилась всегда быть в центре внимания и удерживать взгляды если не очарованием, то безумными идеями.
Именно Гала создала гения Поля Элюара. Она поверила в его гениальность и постепенно приучила к этой мысли его самого. Она заставила Элюара опубликовать в модном журнале первые стихи, а потом терпела все его выходки - от череды измен до приступов безумной любви. Она училась быть музой, терпеливо и с полной отдачей.
И уже следующий гений обожествил ее и прославил в веках не меньше собственной фамилии. "Гала стала солью моей жизни, цементом моей личности, моим маяком, моим двойником, МНОЮ", - писал Сальвадор Дали. Из неуверенного в себе, замкнутого и нелепого молодого человека, который не мог перейти улицу и падал несколько раз на дню, она силой своего темперамента создала самого экстравагантного гения в истории искусства.
Позже в мемуарах современники будут писать, что Гала была алчной, самовлюбленной и развратной ведьмой, которая создала Дали и погубила его. Но я не помню имен этих современников. Их не будут помнить мои внуки. А имя "Гала" будет неразрывно связано с "Дали", потому что невозможно оценивать музу наличием или отсутствием привычных добродетелей. Ее исключительность проявляется в совершенно ином измерении.
Мадам Пикассо
Ольга Хохлова
Она была совершенно обыкновенной. Аристократка, способная к балету. Способная, не более. Наперекор воле родителей Ольга Хохлова стала балериной и объездила с труппой Дягилева всю Европу. Она не знала выдающихся успехов, ее уделом был кордебалет, и быть может поэтому Пикассо, работавший над декорациями, не сразу заприметил ее среди стройных барышень.
Пикассо было 36, он устал от страстных женщин и богемных красоток, и поэтому пришел в восторг от спокойной и совершенно обыкновенной Ольги. Он не отходил от нее ни на шаг, писал ее портреты и делал все возможное, чтобы эта холодная русская женщина наконец обратила на него внимание. Целомудренные ухаживания закончились предложением, и Ольга, воспитанная в строгих правилах, наконец согласилась.
Ольга вывела Пикассо в свет. Она заставила его сменить забрызганные краской комбинезоны на костюмы лучших портных. Она сделала все для того, чтобы семья была идеальной и полностью соответствовала высшему обществу: обставила квартиру по своему вкусу, родила Пабло сына и позаботилась о светской репутации художника.
Он стал моден, одно его появление на светском мероприятии обещало последнему престижность. Но для искусства гораздо большее значение имеет неоклассический период в творчестве Пикассо, вдохновительницей которого была Ольга. Позже художник начнет писать другие портреты и увлекаться все новыми и новыми натурщицами, но развода так и не последует - Хохлова останется мадам Пикассо до самой смерти.
Ассистент для Матисса
Лидия ДелекторскаяКогда сирота Лидия Делекторская бежала из Томска в Европу, она не знала языка, не имела сбережений и вообще не представляла своей будущей судьбы. Однажды на автобусной остановке в Ницце она разговорилась с русской девушкой и та сообщила, что художнику Анри Матиссу требуется ассистент. Матиссу и его жене тогда было за шестьдесят, и без помощи ему было не обойтись.
Лидия совершенно не разбиралась в живописи, но художник предоставил ей крышу над головой и заработок, а значит необходимо было стать незаменимым ассистентом. С каждым годом художнику было все хуже. Лидия заботилась обо всей семье, и только благодаря ее упорству Матисс не прекращал писать даже в разгар Второй мировой войны.
Со временем он стал писать ее портреты, и Лидия не отходила от него ни на шаг. Молодая, красивая женщина и не думала о том, чтобы обзавестись семьей и друзьями, ей даже некуда было тратить заработанные деньги.
Жена Матисса не выдержала постоянного пребывания Лидии в их доме и ушла. Известно также, что в жизни Лидии не было ни одного мужчины после Матисса. Для самого художника она стала самой главной женщиной, вдохновительницей и бесценным помощником, "больше, чем женой". Он умер на руках у Лидии, и только тогда она покинула его дом.
Память и голос Набокова
Муза - это призвание. Профессия, если угодно. Вера Слоним была правой рукой Набокова, его памятью, его голосом, его самым лучшим редактором и самым преданным читателем. Однажды Вера с Владимиром Набоковым пришла на ужин к своим родителям и проронила между делом: "Нынче утром мы поженились", и с этих самых пор ее главной заботой стал погруженный в творчество, рассеянный и забывчивый муж.
Вера СлонимОна легко переносила жизненную неустроенность их эмигрантской семьи. Набоков не умел водить машину, и Вера научилась. Набоков не умел печатать на машинке, и Вера сутками записывала и переписывала его романы. Набоков принципиально не хотел учить немецкий, и Вере пришлось сделать это за него. Набоков не умел пользоваться телефоном, и вместо него всегда говорила Вера. Кроме того, для того, чтобы обеспечить творческой семье сносное существование, она успевала работать в адвокатской конторе, печатать, перепечатывать, стенографировать и переводить. И всегда носила в сумке браунинг: ведь должна же хрупкая красавица защищать свою семью...
Набоков отличался неважной памятью. Вера приходила с ним на каждую лекцию (в одной руке локоть Набокова, в другой - книги, материалы, конспекты), садилась в первом ряду и подсказывала все цитаты, которые супруг никогда не мог запомнить. Взгляд Набокова все время, постоянно был направлен на нее и, по сути, все его лекции были прочитаны только ей.
Набоков не состоялся бы без Веры. Каждая минута ее жизни проходила в сплошном делопроизводстве: она упорядочивала тексты, редактировала, доставала из корзины выброшенные сгоряча рукописи, из-под горы бумаг извлекала давно забытые неоконченные романы, спасая их от небытия. Она вела всю переписку Набокова, занималась переговорами с редакторами и судилась с недобросовестными издателями. Пока писатель трудился над романами, Вера поддерживала его жизнь и жизнь созданных им миров.
У Набокова был сложный характер. С ним не уживался никто, в какой-то момент его начинали ненавидеть даже близкие друзья, и только Вере удалось до самого конца жить с ним в завидной гармонии. Однажды между Набоковым и молодой дрессировщицей пуделей случился скоропалительный роман, но писатель быстро понял свою ошибку и с тех пор не отходил от своей бесценной жены. И даже в старости эта пара напоминала юных возлюбленных, объединенных общим трудом - поэзией искусства и прозой жизни.
Если бы у нас была возможность спросить у этих женщин - трудно ли быть музой, мы наверняка услышали бы отрицательный ответ. Ведь когда любишь, ничего невозможного нет.
Елена Дьяконова
Она создала Дали
В ряду женщин-вдохновительниц Гала, или Елена Дьяконова, занимает особое место. Сразу два гения посвятили ей себя без остатка, сразу два гения создавали шедевры во имя нее - Сальвадор Дали и Поль Элюар.
Большинство русских жен знаменитых мужей отличались добродетельным нравом, состраданием, жертвенностью, одухотворенностью и тактом. Гала была невыносима. "Нужно помнить, что я истеричка и что для моего возраста и для моих физических сил я чрезмерно нервна. Каждая мелочь выводит меня из себя", - признавалась она в одном из писем. И чуть позже: "Я такая глупая и вздорная, что даже горжусь этим". Она с детства любовно взращивала в себе чувство собственной исключительности. Больше всего она боялась забвения, поэтому блистала и эпатировала, стремилась всегда быть в центре внимания и удерживать взгляды если не очарованием, то безумными идеями.
Именно Гала создала гения Поля Элюара. Она поверила в его гениальность и постепенно приучила к этой мысли его самого. Она заставила Элюара опубликовать в модном журнале первые стихи, а потом терпела все его выходки - от череды измен до приступов безумной любви. Она училась быть музой, терпеливо и с полной отдачей.
И уже следующий гений обожествил ее и прославил в веках не меньше собственной фамилии. "Гала стала солью моей жизни, цементом моей личности, моим маяком, моим двойником, МНОЮ", - писал Сальвадор Дали. Из неуверенного в себе, замкнутого и нелепого молодого человека, который не мог перейти улицу и падал несколько раз на дню, она силой своего темперамента создала самого экстравагантного гения в истории искусства.
Позже в мемуарах современники будут писать, что Гала была алчной, самовлюбленной и развратной ведьмой, которая создала Дали и погубила его. Но я не помню имен этих современников. Их не будут помнить мои внуки. А имя "Гала" будет неразрывно связано с "Дали", потому что невозможно оценивать музу наличием или отсутствием привычных добродетелей. Ее исключительность проявляется в совершенно ином измерении.
Мадам Пикассо
Ольга Хохлова
Она была совершенно обыкновенной. Аристократка, способная к балету. Способная, не более. Наперекор воле родителей Ольга Хохлова стала балериной и объездила с труппой Дягилева всю Европу. Она не знала выдающихся успехов, ее уделом был кордебалет, и быть может поэтому Пикассо, работавший над декорациями, не сразу заприметил ее среди стройных барышень.
Пикассо было 36, он устал от страстных женщин и богемных красоток, и поэтому пришел в восторг от спокойной и совершенно обыкновенной Ольги. Он не отходил от нее ни на шаг, писал ее портреты и делал все возможное, чтобы эта холодная русская женщина наконец обратила на него внимание. Целомудренные ухаживания закончились предложением, и Ольга, воспитанная в строгих правилах, наконец согласилась.
Ольга вывела Пикассо в свет. Она заставила его сменить забрызганные краской комбинезоны на костюмы лучших портных. Она сделала все для того, чтобы семья была идеальной и полностью соответствовала высшему обществу: обставила квартиру по своему вкусу, родила Пабло сына и позаботилась о светской репутации художника.
Он стал моден, одно его появление на светском мероприятии обещало последнему престижность. Но для искусства гораздо большее значение имеет неоклассический период в творчестве Пикассо, вдохновительницей которого была Ольга. Позже художник начнет писать другие портреты и увлекаться все новыми и новыми натурщицами, но развода так и не последует - Хохлова останется мадам Пикассо до самой смерти.
Ассистент для Матисса
Лидия ДелекторскаяКогда сирота Лидия Делекторская бежала из Томска в Европу, она не знала языка, не имела сбережений и вообще не представляла своей будущей судьбы. Однажды на автобусной остановке в Ницце она разговорилась с русской девушкой и та сообщила, что художнику Анри Матиссу требуется ассистент. Матиссу и его жене тогда было за шестьдесят, и без помощи ему было не обойтись.
Лидия совершенно не разбиралась в живописи, но художник предоставил ей крышу над головой и заработок, а значит необходимо было стать незаменимым ассистентом. С каждым годом художнику было все хуже. Лидия заботилась обо всей семье, и только благодаря ее упорству Матисс не прекращал писать даже в разгар Второй мировой войны.
Со временем он стал писать ее портреты, и Лидия не отходила от него ни на шаг. Молодая, красивая женщина и не думала о том, чтобы обзавестись семьей и друзьями, ей даже некуда было тратить заработанные деньги.
Жена Матисса не выдержала постоянного пребывания Лидии в их доме и ушла. Известно также, что в жизни Лидии не было ни одного мужчины после Матисса. Для самого художника она стала самой главной женщиной, вдохновительницей и бесценным помощником, "больше, чем женой". Он умер на руках у Лидии, и только тогда она покинула его дом.
Память и голос Набокова
Муза - это призвание. Профессия, если угодно. Вера Слоним была правой рукой Набокова, его памятью, его голосом, его самым лучшим редактором и самым преданным читателем. Однажды Вера с Владимиром Набоковым пришла на ужин к своим родителям и проронила между делом: "Нынче утром мы поженились", и с этих самых пор ее главной заботой стал погруженный в творчество, рассеянный и забывчивый муж.
Вера СлонимОна легко переносила жизненную неустроенность их эмигрантской семьи. Набоков не умел водить машину, и Вера научилась. Набоков не умел печатать на машинке, и Вера сутками записывала и переписывала его романы. Набоков принципиально не хотел учить немецкий, и Вере пришлось сделать это за него. Набоков не умел пользоваться телефоном, и вместо него всегда говорила Вера. Кроме того, для того, чтобы обеспечить творческой семье сносное существование, она успевала работать в адвокатской конторе, печатать, перепечатывать, стенографировать и переводить. И всегда носила в сумке браунинг: ведь должна же хрупкая красавица защищать свою семью...
Набоков отличался неважной памятью. Вера приходила с ним на каждую лекцию (в одной руке локоть Набокова, в другой - книги, материалы, конспекты), садилась в первом ряду и подсказывала все цитаты, которые супруг никогда не мог запомнить. Взгляд Набокова все время, постоянно был направлен на нее и, по сути, все его лекции были прочитаны только ей.
Набоков не состоялся бы без Веры. Каждая минута ее жизни проходила в сплошном делопроизводстве: она упорядочивала тексты, редактировала, доставала из корзины выброшенные сгоряча рукописи, из-под горы бумаг извлекала давно забытые неоконченные романы, спасая их от небытия. Она вела всю переписку Набокова, занималась переговорами с редакторами и судилась с недобросовестными издателями. Пока писатель трудился над романами, Вера поддерживала его жизнь и жизнь созданных им миров.
У Набокова был сложный характер. С ним не уживался никто, в какой-то момент его начинали ненавидеть даже близкие друзья, и только Вере удалось до самого конца жить с ним в завидной гармонии. Однажды между Набоковым и молодой дрессировщицей пуделей случился скоропалительный роман, но писатель быстро понял свою ошибку и с тех пор не отходил от своей бесценной жены. И даже в старости эта пара напоминала юных возлюбленных, объединенных общим трудом - поэзией искусства и прозой жизни.
Если бы у нас была возможность спросить у этих женщин - трудно ли быть музой, мы наверняка услышали бы отрицательный ответ. Ведь когда любишь, ничего невозможного нет.
понедельник, 17 ноября 2008
Зеленая свадьба - День свадьбы.
В день свадьбы можно подарить деревце, которое будет расти и крепнуть вместе с семьей.
1 год. Ситцевая свадьба.
Дарят подарки из ситца или шелка.
2 года. Бумажная свадьба
Дарят канцтовары или деньги
3 года. Кожаная свадьба
Дарят вещицы из кожи.
4 года. Льняная свадьба
Дарят изделия из льна
5 лет. Деревянная свадьба
дарят деревянные украшения, резные поделки.
6 лет. Рябиновая cвадьба
Еще нё называют - чугунная. Можно подарить Куусинское литье
или гроздь рябины - символ семейного очага.
7 лет. Медная свадьба
Можно подарить подсвечники или медный таз для варки варенья. В хозяйстве пригодится
8 лет. Жестяная свадьба
можно подарить блестящие бытовые приборы
9 лет. Фаянсовая свадьба
Для подарков простор фантазии ...любые изделия от стекла до хрусталя.
10 лет. Оловянная, Янтарная или Розовая свадьба
Приглашаются все, кто был на бракосочетании.
Не мудрстуя лукаво, можно подарить изделия из янтаря, олова или розы. Но лучше все вместе и побольше ))
11 лет. Стальная свадьба
Дарят посуду из нержавеющей стали.
12 Никелевая свадьба
Дарят никелированную посуду.
13 лет. Кружевная (Шерстяная) свадьба
Подарки из кружева или шерсти
14 лет. Агатовая свадьба
Агатовые украшения и фигурки из слоновой кости.
15 лет. Стеклянная свадьба
Дарят изделия из стекла и хрусталя.
20 лет. Фарфоровая свадьба
Фарфоровый сервиз !
Гостей угощают из новой посуды.
25 лет. Серебряная свадьба
На празднование собирают всю родню.
дарят серебро или посеребреные изделия.
30 лет. Жемчужная свадьба
Дарят натуральный перламутровый жемчуг
35 лет. Льняная - коралловая свадьба
Подарки: красные кораллы, изделия из льна.
40 лет. Рубиновая свадьба
Цвет рубина - цвет крови. Отношения между супругами близкие, "кровные". Рубин - камень любви и огня. Можно заменить обручальные кольца на новые, а старые отдать собирающимся вступить в брак детям.
45 лет. Сапфировая свадьба
Сапфир символизирует верность и доброту.
50 лет. Золотая свадьба
Прекрасная дата! Отмечается особенно торжественно.
Старые обручальные кольца заменяются на новые.
Дарят золото или позолоченные вещи.
55 лет. Изумрудная свадьба
Союз двоих также прекрасен, как изумруд.
60 лет. Бриллиантовая (Платиновая) свадьба
Дарите бриллианты!
65 лет. Железная свадьба
70 лет. Благодатная свадьба
75 лет. Коронная свадьба.
Венчает долгую и счастливую совместную жизнь.
Дай Вам Бог дожить до Коронной свадьбы!
100 лет. Красная свадьба
Встречается нечасто!

В день свадьбы можно подарить деревце, которое будет расти и крепнуть вместе с семьей.
1 год. Ситцевая свадьба.
Дарят подарки из ситца или шелка.
2 года. Бумажная свадьба
Дарят канцтовары или деньги
3 года. Кожаная свадьба
Дарят вещицы из кожи.
4 года. Льняная свадьба
Дарят изделия из льна
5 лет. Деревянная свадьба
дарят деревянные украшения, резные поделки.
6 лет. Рябиновая cвадьба
Еще нё называют - чугунная. Можно подарить Куусинское литье
или гроздь рябины - символ семейного очага.
7 лет. Медная свадьба
Можно подарить подсвечники или медный таз для варки варенья. В хозяйстве пригодится
8 лет. Жестяная свадьба
можно подарить блестящие бытовые приборы
9 лет. Фаянсовая свадьба
Для подарков простор фантазии ...любые изделия от стекла до хрусталя.
10 лет. Оловянная, Янтарная или Розовая свадьба
Приглашаются все, кто был на бракосочетании.
Не мудрстуя лукаво, можно подарить изделия из янтаря, олова или розы. Но лучше все вместе и побольше ))
11 лет. Стальная свадьба
Дарят посуду из нержавеющей стали.
12 Никелевая свадьба
Дарят никелированную посуду.
13 лет. Кружевная (Шерстяная) свадьба
Подарки из кружева или шерсти
14 лет. Агатовая свадьба
Агатовые украшения и фигурки из слоновой кости.
15 лет. Стеклянная свадьба
Дарят изделия из стекла и хрусталя.
20 лет. Фарфоровая свадьба
Фарфоровый сервиз !
Гостей угощают из новой посуды.
25 лет. Серебряная свадьба
На празднование собирают всю родню.
дарят серебро или посеребреные изделия.
30 лет. Жемчужная свадьба
Дарят натуральный перламутровый жемчуг
35 лет. Льняная - коралловая свадьба
Подарки: красные кораллы, изделия из льна.
40 лет. Рубиновая свадьба
Цвет рубина - цвет крови. Отношения между супругами близкие, "кровные". Рубин - камень любви и огня. Можно заменить обручальные кольца на новые, а старые отдать собирающимся вступить в брак детям.
45 лет. Сапфировая свадьба
Сапфир символизирует верность и доброту.
50 лет. Золотая свадьба
Прекрасная дата! Отмечается особенно торжественно.
Старые обручальные кольца заменяются на новые.
Дарят золото или позолоченные вещи.
55 лет. Изумрудная свадьба
Союз двоих также прекрасен, как изумруд.
60 лет. Бриллиантовая (Платиновая) свадьба
Дарите бриллианты!
65 лет. Железная свадьба
70 лет. Благодатная свадьба
75 лет. Коронная свадьба.
Венчает долгую и счастливую совместную жизнь.
Дай Вам Бог дожить до Коронной свадьбы!
100 лет. Красная свадьба
Встречается нечасто!

У женщин только два оружия: тушь для ресниц и слезы. Но мы не можем их использовать одновременно!
(с) Мерилин Монро
(с) Мерилин Монро
воскресенье, 16 ноября 2008
Два пути к счастью
К счастью можно прийти двумя путями. Первый путь — внешний. Приобретая лучшее жилище, лучшую одежду, более приятных друзей, мы можем в той или иной степени обрести счастье и удовлетворение.
Второй путь — это путь духовного развития, и он позволяет достичь счастья внутреннего. Однако эти два подхода не равноценны.
Внешнее счастье без внутреннего не может длиться долго. Если жизнь рисуется вам в черных красках, если вашему сердцу чего-то недостает, вы не будете счастливы, какой бы роскошью себя ни окружили. Но если вы достигли внутреннего спокойствия, то можете обрести счастье даже в самых тяжелых условиях.
Материальное благополучие само по себе иногда способно помочь решить какую-то проблему, но взамен оно создает другую. Скажем, человек может быть богат, хорошо образован, занимать высокое положение в обществе, но счастье обходит его стороной, и вот уже он начинает принимать успокоительное и злоупотреблять спиртным. Ему все время чего-то недостает, он по-прежнему чем-то не удовлетворен и находит спасение в наркотиках или в бутылке.
С другой стороны, встречаются люди, у которых не так много денег, чтобы за них волноваться, — и они наслаждаются покоем. Бедные в материальном плане, такие люди все же довольны и счастливы. Вот что значит правильный умственный настрой. Материальный достаток сам по себе никогда не сможет полностью решить проблему человеческого страдания.
Как только ваши ум и сердце обретут покой, смятение и тревога уйдут сами собой, и вы почувствуете себя счастливее. Происшедшие изменения отразятся на ваших отношениях с другими людьми. А став лучше как человек, вы станете лучше как гражданин своей страны и в конечном счете — как гражданин мира.

К счастью можно прийти двумя путями. Первый путь — внешний. Приобретая лучшее жилище, лучшую одежду, более приятных друзей, мы можем в той или иной степени обрести счастье и удовлетворение.
Второй путь — это путь духовного развития, и он позволяет достичь счастья внутреннего. Однако эти два подхода не равноценны.
Внешнее счастье без внутреннего не может длиться долго. Если жизнь рисуется вам в черных красках, если вашему сердцу чего-то недостает, вы не будете счастливы, какой бы роскошью себя ни окружили. Но если вы достигли внутреннего спокойствия, то можете обрести счастье даже в самых тяжелых условиях.
Материальное благополучие само по себе иногда способно помочь решить какую-то проблему, но взамен оно создает другую. Скажем, человек может быть богат, хорошо образован, занимать высокое положение в обществе, но счастье обходит его стороной, и вот уже он начинает принимать успокоительное и злоупотреблять спиртным. Ему все время чего-то недостает, он по-прежнему чем-то не удовлетворен и находит спасение в наркотиках или в бутылке.
С другой стороны, встречаются люди, у которых не так много денег, чтобы за них волноваться, — и они наслаждаются покоем. Бедные в материальном плане, такие люди все же довольны и счастливы. Вот что значит правильный умственный настрой. Материальный достаток сам по себе никогда не сможет полностью решить проблему человеческого страдания.
Как только ваши ум и сердце обретут покой, смятение и тревога уйдут сами собой, и вы почувствуете себя счастливее. Происшедшие изменения отразятся на ваших отношениях с другими людьми. А став лучше как человек, вы станете лучше как гражданин своей страны и в конечном счете — как гражданин мира.

Весь мир был гнусен и постыл.
Весь мир его сегодня предал.
Он шёл по улицам пустым,
Куда, зачем - и сам не ведал.
Старик-фонарь над мостовой
Ритмично прятался за веткой,
И шаткий конус световой
Был оплетен дождём, как сеткой.
Он сел на мокрую скамью
И, разом всё переинача,
Уже решил про жизнь свою:
В ней всё - сплошная неудача.
Он всё зачёркивал и жёг,
Он истязал себя, как мог,
Почти злорадно: ты ничтожен,
О, ты не просто одинок,
Ты всеми высмеян и брошен!
Но почему-то, как сквозь дым,
Сквозь боль и вымысел недужный
Припомнил вдруг, что был любим
Любовью горькой и ненужной.
Он сам не знал, какой был толк
В нечаянном воспоминанье -
Но это было как глоток
Для воспалённого сознанья.
Её любовь (за что - бог весть!),
Хоть ничего и не решала,
Но на себе поставить крест
Каким-то образом мешала.
Он встал. Как душу ни трави -
Но злость его почти угасла.
…Она напрасно ждёт любви,
Но любит - всё же не напрасно.
Ведь сил достаточно уже
Сорвать отчаянья завесу,
Когда ты хоть одной душе
Зачем-то нужен до зарезу.
И даже если не мила
Любовь, не ставшая судьбою, -
Она хранящие крыла
Простёрла молча над тобою…

Весь мир его сегодня предал.
Он шёл по улицам пустым,
Куда, зачем - и сам не ведал.
Старик-фонарь над мостовой
Ритмично прятался за веткой,
И шаткий конус световой
Был оплетен дождём, как сеткой.
Он сел на мокрую скамью
И, разом всё переинача,
Уже решил про жизнь свою:
В ней всё - сплошная неудача.
Он всё зачёркивал и жёг,
Он истязал себя, как мог,
Почти злорадно: ты ничтожен,
О, ты не просто одинок,
Ты всеми высмеян и брошен!
Но почему-то, как сквозь дым,
Сквозь боль и вымысел недужный
Припомнил вдруг, что был любим
Любовью горькой и ненужной.
Он сам не знал, какой был толк
В нечаянном воспоминанье -
Но это было как глоток
Для воспалённого сознанья.
Её любовь (за что - бог весть!),
Хоть ничего и не решала,
Но на себе поставить крест
Каким-то образом мешала.
Он встал. Как душу ни трави -
Но злость его почти угасла.
…Она напрасно ждёт любви,
Но любит - всё же не напрасно.
Ведь сил достаточно уже
Сорвать отчаянья завесу,
Когда ты хоть одной душе
Зачем-то нужен до зарезу.
И даже если не мила
Любовь, не ставшая судьбою, -
Она хранящие крыла
Простёрла молча над тобою…

суббота, 15 ноября 2008
- Я тебя не люблю, - эти слова проткнули сердце, выворачивая острыми краями внутренности, превращая их в фарш.
- Я тебя не люблю, - простые шесть слогов, всего двенадцать букв, которые нас убивают, выстреливая из уст беспощадными звуками.
- Я тебя не люблю, - нет ничего страшнее, когда их произносит любимый человек. Тот, ради которого ты живешь, ради которого готова на все. Ради которого способна даже умереть.
- Я тебя не люблю, - в глазах темнеет. Сначала отключается периферийное зрение: темная пелена окутывает все вокруг, оставляя небольшое пространство. Потом мельтешащие, переливающиеся серые точки закрывают и оставшийся участок. Темно полностью. Чувствуешь только свои слезы, жуткую боль в груди, сжимающую легкие, словно прессом. Тебя сдавливает, ты пытаешься занять как можно меньше места в этом мире, укрыться от этих ранящих слов.
- Я тебя не люблю, - твои крылья, которые закрывали тебя и любимого человека в трудную минуту, начинают осыпаться уже пожелтевшими перьями, словно ноябрьские деревья под порывом осеннего ветра. Пронизывающий холод проходит сквозь тело, вымораживая душу.
Из спины уже торчат только два отростка, покрытые легким пушком, но и он жухнет от слов, рассыпаясь в серебряную пыль.
- Я тебя не люблю, - буквы, визжащей пилой, впиваются в остатки крыльев, выдирая их из спины, раздирая плоть до лопаток. Кровь стекает по спине,смывая перья. Маленькие фонтанчики бьют из артерий и, кажется, что выросли новые крылья - кровавые крылья, легкие, воздушно-брезжащие.
- Я тебя не люблю, - крыльев больше нет. Кровь перестала идти, высохнув черной коркой на спине. То, что раньше называлось крыльями - теперь только едва заметные бугорки, где-то на уровне лопаток.
Боли уже нет.
Слова остались только словами. Набором звуков, которые уже не причиняют страданий, не оставляют даже следов.
Раны затянулись. Время лечит...
Время лечит даже самые страшные раны. Все проходит, даже долгая зима. Весна все равно наступит, растапливая лед в душе. Ты обнимаешь любимого, самого дорогого человека, и белоснежными крыльями обхватываешь его.
Крылья всегда отрастают.
- Я тебя люблю...
- Я тебя не люблю, - простые шесть слогов, всего двенадцать букв, которые нас убивают, выстреливая из уст беспощадными звуками.
- Я тебя не люблю, - нет ничего страшнее, когда их произносит любимый человек. Тот, ради которого ты живешь, ради которого готова на все. Ради которого способна даже умереть.
- Я тебя не люблю, - в глазах темнеет. Сначала отключается периферийное зрение: темная пелена окутывает все вокруг, оставляя небольшое пространство. Потом мельтешащие, переливающиеся серые точки закрывают и оставшийся участок. Темно полностью. Чувствуешь только свои слезы, жуткую боль в груди, сжимающую легкие, словно прессом. Тебя сдавливает, ты пытаешься занять как можно меньше места в этом мире, укрыться от этих ранящих слов.
- Я тебя не люблю, - твои крылья, которые закрывали тебя и любимого человека в трудную минуту, начинают осыпаться уже пожелтевшими перьями, словно ноябрьские деревья под порывом осеннего ветра. Пронизывающий холод проходит сквозь тело, вымораживая душу.
Из спины уже торчат только два отростка, покрытые легким пушком, но и он жухнет от слов, рассыпаясь в серебряную пыль.
- Я тебя не люблю, - буквы, визжащей пилой, впиваются в остатки крыльев, выдирая их из спины, раздирая плоть до лопаток. Кровь стекает по спине,смывая перья. Маленькие фонтанчики бьют из артерий и, кажется, что выросли новые крылья - кровавые крылья, легкие, воздушно-брезжащие.
- Я тебя не люблю, - крыльев больше нет. Кровь перестала идти, высохнув черной коркой на спине. То, что раньше называлось крыльями - теперь только едва заметные бугорки, где-то на уровне лопаток.
Боли уже нет.
Слова остались только словами. Набором звуков, которые уже не причиняют страданий, не оставляют даже следов.
Раны затянулись. Время лечит...
Время лечит даже самые страшные раны. Все проходит, даже долгая зима. Весна все равно наступит, растапливая лед в душе. Ты обнимаешь любимого, самого дорогого человека, и белоснежными крыльями обхватываешь его.
Крылья всегда отрастают.
- Я тебя люблю...
Питер - город мечты.
Любимый мой город
Лишь я и лишь ты....
А в Москве один только холод.
Романтику ночной дороги
Хочу понять с тобой, Сосед
На миг забыть тревоги
Лишь мы с тобой и лунный свет.
Дыхание ночи в окно
И легкий дым сигаретный
Нельзя... а мне все равно
Питер - пароль наш секретный
Нам не помеха дождь и снег,
Холодный ветер или яростное солнце
И я хочу услышать положительный ответ
Ведь наша нить в итоге все равно порвется.
А знаешь, порою (признаюсь я все же)
Когда одна по Москве я гуляю,
Скаждым днем все больше и больше
Очень - очень по тебе я скучаю.

Любимый мой город
Лишь я и лишь ты....
А в Москве один только холод.
Романтику ночной дороги
Хочу понять с тобой, Сосед
На миг забыть тревоги
Лишь мы с тобой и лунный свет.
Дыхание ночи в окно
И легкий дым сигаретный
Нельзя... а мне все равно
Питер - пароль наш секретный
Нам не помеха дождь и снег,
Холодный ветер или яростное солнце
И я хочу услышать положительный ответ
Ведь наша нить в итоге все равно порвется.
А знаешь, порою (признаюсь я все же)
Когда одна по Москве я гуляю,
Скаждым днем все больше и больше
Очень - очень по тебе я скучаю.

Любовь- самое великое чувство.Нет на Земле ни кары, выше горя её, ни счастья выше наслаждения служить ей.Вильем Шекспир.


пятница, 14 ноября 2008
Дело в том, что у них - теплые ладошки, а у нас - холодные пальцы. Они сильные и могут поднять нас. Однажды они обязательно поймут (хотя бы на минуту), что лучше нас - нет. У них есть принципы. Иногда они моют посуду. Они нас выше и могут достать книжку с верхней полки. Они отдают нам свои самые клевые майки. Когда они говорят: "Я тебя люблю", кажется, что ты есть. Они умеют инсталлировать Windows. Они знают и даже могут объяснить, что когда человек один, он - человек.
Они терпят наши капризы, и говорят друзьям: у неё плохой характер, но она такая красивая!... они прощают нам все, хотя мы, заметь, им вообще ничего не прощаем. Они целуют нас в лоб, когда не могут остаться. Они думают, что есть вещи, которые мы никогда не поймем, и только поэтому мы все понимаем.
Oни делают жизнь интересней. Oни подают руку, открывают дверь, покупают шоколад. Oни говорят: "не вопрос", "нет проблем" и проблем, правда, нет.. Oни могут взять нас на руки, если лужа, некоторым из них кажется, что мы маленькие и нас надо обнимать - они правы.
Они кладут руки нам на коленки. Они с маниакальной настойчивостью желают платить за наш кофе, хотя и сами уже давно не понимают, почему. У них из глаз текут слезы, когда дует сильный ветер. Они ходят в магазин, когда идет дождь. Они хотят иметь наши фотографии. Они помнят о нас совсем не то, что мы - о себе. Они не видят причин для нашей диеты.
Они молчат, когда мы говорим глупости. Хотя, когда мы говорим что-нибудь умное, они тоже молчат. Они лучше нас знают: может быть, через сто лет, может, с каких-то других планет, но они позвонят. Они пойдут на войну, если будет война.
Они не замечают испорченный макияж. Они делают вид, что их не достал праздник 8 марта. Они хотят изменить нашу жизнь. В магазине последние деньги потратят на шоколад. Они никогда не научатся расстегивать лифчики. Их раздражает, если мы не носим лифчик, но не раздражает, если его не носят чужие женщины.
Они думают не только о любви. Они любят своих мам гораздо сильнее, чем мы - своих пап. В глубине души они умеют пришивать пуговицы. Они не отличают Allways от Kotex. Они запросто могут признаться себе в том, что цель у них в жизни одна - спать с нами. Они вытаскивают нас из чужих гостей, увозят домой и накрывают одеялом. Они просто иногда накрывают нас одеялом.
Они любят наши голоса. Им неважно, что мы говорим. Они не всегда провожают нас в аэропорт, но всегда встречают. Они покупают нам сигареты и платья. Они думают, что наши сумки бывают тяжелыми, только когда они рядом. Они не хотят быть похожими на нас, а мы на них - хотим.
Они смотрят, когда мы говорим: "Посмотри". Они молчат, когда мы кричим. Когда они уходят, мы остаемся. Когда мы думаем о нашей прошлой жизни, мы думаем о них. Их можно посчитать. Они умеют драться. Кассеты и компакт-диски у них всегда совпадают с коробками. Они считают быстрее нас. Они дают свои фамилии нашим детям.
Они делают вещи, которыми мы гордимся...
Они ездят с нами отдыхать...
Они смешные.
не мое... но так здорово написано....
МУЖЧИНЫ МЫ ВАС ЛЮБИМ И ЦЕНИМ!!!!! ВЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ
Они терпят наши капризы, и говорят друзьям: у неё плохой характер, но она такая красивая!... они прощают нам все, хотя мы, заметь, им вообще ничего не прощаем. Они целуют нас в лоб, когда не могут остаться. Они думают, что есть вещи, которые мы никогда не поймем, и только поэтому мы все понимаем.
Oни делают жизнь интересней. Oни подают руку, открывают дверь, покупают шоколад. Oни говорят: "не вопрос", "нет проблем" и проблем, правда, нет.. Oни могут взять нас на руки, если лужа, некоторым из них кажется, что мы маленькие и нас надо обнимать - они правы.
Они кладут руки нам на коленки. Они с маниакальной настойчивостью желают платить за наш кофе, хотя и сами уже давно не понимают, почему. У них из глаз текут слезы, когда дует сильный ветер. Они ходят в магазин, когда идет дождь. Они хотят иметь наши фотографии. Они помнят о нас совсем не то, что мы - о себе. Они не видят причин для нашей диеты.
Они молчат, когда мы говорим глупости. Хотя, когда мы говорим что-нибудь умное, они тоже молчат. Они лучше нас знают: может быть, через сто лет, может, с каких-то других планет, но они позвонят. Они пойдут на войну, если будет война.
Они не замечают испорченный макияж. Они делают вид, что их не достал праздник 8 марта. Они хотят изменить нашу жизнь. В магазине последние деньги потратят на шоколад. Они никогда не научатся расстегивать лифчики. Их раздражает, если мы не носим лифчик, но не раздражает, если его не носят чужие женщины.
Они думают не только о любви. Они любят своих мам гораздо сильнее, чем мы - своих пап. В глубине души они умеют пришивать пуговицы. Они не отличают Allways от Kotex. Они запросто могут признаться себе в том, что цель у них в жизни одна - спать с нами. Они вытаскивают нас из чужих гостей, увозят домой и накрывают одеялом. Они просто иногда накрывают нас одеялом.
Они любят наши голоса. Им неважно, что мы говорим. Они не всегда провожают нас в аэропорт, но всегда встречают. Они покупают нам сигареты и платья. Они думают, что наши сумки бывают тяжелыми, только когда они рядом. Они не хотят быть похожими на нас, а мы на них - хотим.
Они смотрят, когда мы говорим: "Посмотри". Они молчат, когда мы кричим. Когда они уходят, мы остаемся. Когда мы думаем о нашей прошлой жизни, мы думаем о них. Их можно посчитать. Они умеют драться. Кассеты и компакт-диски у них всегда совпадают с коробками. Они считают быстрее нас. Они дают свои фамилии нашим детям.
Они делают вещи, которыми мы гордимся...
Они ездят с нами отдыхать...
Они смешные.
не мое... но так здорово написано....
МУЖЧИНЫ МЫ ВАС ЛЮБИМ И ЦЕНИМ!!!!! ВЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ